г. Ростов-на-Дону: пр. Кировский, 53
(863) 2506-556, 2506-557
  • Турция
    Анталия, Мармарис, Бодрум

  • Шри -Ланка

  • Доминикана
    Вылет из Москвы

  • Греция. Вылет из Ростова на Дону
    Крит, Родос, Халкидки, Корфу

  • Прямой рейс из Ростова на Дону
    от 15350 руб/чел

  • Туры во Вьетнам
    вылет из Москвы

  • Таиланд
    Туры в Таиланд из Ростова на Дону

  • Индия
    Туры в Индию Гоа из Ростова на Дону

Оставьте вашу заявку

Папуашвили Тамара

tata_p@aaanet.ru 863-250-65-56
Согласен с условиями обработки персональных данных
Новости туризма


Часто задаваемые вопросы


Как правильно выбрать круизную компанию, круиз, лайнер и каюту? 

Вне зависимости от размера, все крупные круизные  лайнеры предоставляют основные виды услуг: размещение, питание, экскурсии в портах, развлечения на борту. О стандартах обслуживания можно судить по классу лайнера («стандарт», «премиум» и «люкс»).

Наилучший сервис предоставляют на кораблях, где на одного члена команды приходится не более двух пассажиров. Если для вас важное значение имеют комфорт и сервис, то стоит выбрать более высокий класс лайнера и тип каюты, возможно, пожертвовав продолжительностью круиза. Если же вы хотите больше увидеть за меньшие деньги, то можно остановиться на более скромных условиях размещения. Продолжительность круизов составляет обычно от 7 до 14 ночей (хотя есть и менее, и гораздо более длительные путешествия), и для первого опыта лучше остановиться на непродолжительном варианте.
 
Какое наилучшее время для того, чтобы отправиться в круиз?
Такой вид путешествий, как круиз, тем и хорош, что он идеален в любое время года. Конечно, нужно учитывать направление, по которому будет проходить круиз. Например, Карибское море - круглый год, но некоторые страны ЮВА являются сезонными, и летом там будет достаточно влажно. В круизы по Аляске лучше идти с мая по сентябрь; по Европе - с апреля по ноябрь; по Бермудам - с апреля по октябрь; Панамский канал - с сентября по апрель, ЮВА - с октября по май. Средиземноморские круизы особенно хороши летом. Кроме того, праздники, проведенные на корабле, запомнятся Вам надолго вне зависимости от погоды и времкни года, в которое у Вас оказался отпуск. Это будет прекрасное время для круиза. 
 
Правда ли, что для детей круиз абсолютно бесплатен?
Да. Причем дети до 18 лет. Но при условии, что ребенок путешествует с двумя взрослыми в каюте. Если же ребенок путешествует с одним взрослы, то он оплачивает круиз как взрослый пассажир.
    
 Посадка на корабль.
 Регистрация на лайнер начинается за 3 часа до отплытия. В порту, где начинается ваш круиз, вы должны ориентироваться на указатели с названием круизной компании, на который вы планируете совершить путешествие. Не позднее, чем за час, вы должны уже быть на борту. 
По прибытию в терминал вашей круизной компании вам необходимо взять специальные багажные бирки и наклеить их на багаж, указав на бирках вашу фамилию, название лайнера, порт посадки  и номер каюты. И сдать ваш багаж носильщикам. Вам доставят багаж к дверям вашей каюты в течении часа после отплытия корабля.
 
После начала регистрации, вам необходимо подойти к стойке регистрации CHEK-IN, предъявить паспорта и билеты на круиз. После проверки ваших документов, вам выдадут круизную карту — магнитная карта, которая в дальнейшем будет использоваться вами как ключ от каюты, как пропуск на корабль, как карта оплаты дополнительных услуг на борту. Для получения этой карты вам необходимо зарегестрировать собственную кредитную карту или в первые дни круиза  внести депозит наличными  на стойке оплаты в районе рецепшн. (рекомендуется 250 евро на каюту)
При посадке на борт в обязательном порядке сканируется ручная кладь. В целях безопасности все колющие и режущие предметы, а также алкогольные напитки будут изъяты и возвращены вам после окончания круиза.
 
Что указано на круизной карте?
На круизной магнитной карте указывается номер вашей каюты ( первые цифры — номер палубы), фамили и имя , Muster Station – место сбора во время проведения учебной шлюпочной тревоги или в случае возникновения реальной опасности, название ресторана, смена  питания  для ужина (1 или 2)  и номер столика, также указано название вашего лайнера и сроки вашего круиза. Если ва потеряли карту, обратитесь на ресешн и вам бесплатно обормят новую, а старую заблокируют.
 
Что такое программа дня?
Каждый вечер вам в каюту будет доставлена программа дня на следующий день круиза. Если вы путешествуете в составе русской группы, то программа будет на русском языке.  В программе дня вы найдете полезную информацию — какой следующий порт прибытия и какая вас  там ожидает погода, акции от спа-центров и ресторанов, анонс  вечерней шоу-программы,  расписание мероприятий на весь день, расписание экскурсий, их стоимость.
 
Что такое дресс-код и насколько он необходим?
Дресс-код — форма одежды, требуемая при посещении определенных мероприятий, заведений. На борту в течении для нет особых требований. Но, помните, что это круиз, и вам всегда необходимо иметь легкую ветровку, для экскурсий — нужна удобная обувь, головной убор. И только вечером, при посещении ресторанов, вам будет указан дресс-код. 
CASUAL -  повседневная одежда, демократичный стиль.
INFORMAL -  практически тоже самое что и CASUAL, для мужчин — удобные клубные пиджаки, брюки, пуловеры, для женщин — платья, костюмы, юбки, блузки.
FORMAL   или  GALA — это означает, что в этот день будет или капитанский коктель, или прздничный гала-ужин, т.е. Для женщин рекомендованы коктельные или вечерние платья, для мужчин — костюмы с галстуком или бабочкой. 
Но, следует вас предупредить, что в любое время дня или вечера посещение ресторанов в шортах, майках, купальных костюмах не допускается.
 
Где можно обменять валюту и как расчитываться на борту?
Как правило,  цены на борту указываются в евро, если навигация в Средиземном море, Северной Европе, а при навигации в Карибском бассейне, Южной Америке  цены указаны в долларах США. Но бывают исключения, и некоторые американские круизные компании расчет на борту всегда производят в долларах США. 
На борту всех судов существует безналичная оплата. Для оплаты всех расходов вы будете использовать вашу круизную карту, но на ней ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть депозит. При оплате вам предоставят на подпись чек, в котором вам надо будет указать номер вашей каюты, вашу фамилию и поставить подпись.  При покупке напитков и закусок в баре и при сипользовании мини-бара в каюте, на ваш счет дополнительно будет начислено 15% к стоимости чека за обслуживание. Если депозит на вашей карте будет использован вами, то вас попросят письмом подойти к Бюро платежей и пополнить баланс вашей карты.. По окончании круиза остаток на вашем счете вам вернут. Также с вас спишут чаевые, в среднем 10 евро с человека в день (либо при окончании круиза вам принесут в каюту специальный конверт для чаевых)
Если вы хотите проверитьь состояние вашего счета, вы всегда можете обратиться на ресепшн и вам распечатают счет.
Также в Бюро платежей вы можете обменять евро, доллары США и фунты на валюту тех стран, которые вас ожидают по маршруту.
 
Нам не придется голодать в круизе? Или Как организовано питание на борту?
Кофе для «жаворонков» подается на открытой палубе с 06,30 до 07,00 утра. Завтрак — шведский стол в ресторане с 06,30 до 10,00, завтрак в ресторане по меню — 7,30-09,00.
Также вы можете позавтракать в своей каюте, если накануне вечером заполните бланк -заказа. Услуга бесплатная, но зависит от количества желающих.
Обед в ресторане по меню подается с 12,30 до 14,00. таже вы можете пообедать в ресторане на шведском столе с 12,00 до 14,30. Полуденный чай в 16,00. Ужин в ресторане  по меню подается в две смены (номер смены вы можете заказывать при бронировании круиза и она будет указана на вашей круизной карте): с 18,00 и с 20,00. Буфет для полуночников предоставляется в 24,00.
Этот распорядок условный и может варьироваться в зависимости от времени захода в порты, времени начала экскурсий, правил круизной компании и концепции питания, принятый на данном лайнере.
 
Есть ли бесплатная вода на борту и где купить алкоголь?
Как правило, в стоимость круиза не включены напитки во время обеда и ужина в ресторане. Но в ресторане на «шведском»столе вы всегда можете выпить чай или кофе, соки или воду. Бутылированная вода в каюте — платная. Так же и минибар. На борту для минимизации расходов на напитки предлагается приобрести специальные пакеты — в них входит определенное количество питьевой воды, вина, пива и пр. Во время круиза на борту действует Закон о приобретении спиртных напитков, т.е. Все спиртные напитки, приобретенные в дьюти-фри на борту, или в портах, могут быть изъяты и возвращены вам только после окончания круиза.
 
Входит ли в стоимость фитнес и СПА?
Вход в спортивный зал, пользование тренажерами, ковриками для йоги, это бесплатно. Для посещения спортивного зала необходима специальная обувь. Услуги СПА-зоны оплачиваются согласно прайсу.
 
Чем можно занять детей?
На борту практически всех круизных лайнеров работают детские мини-клубы, где можно оставить детей (от 3 до 17 лет) под присмотром воспитателей, говорящих на разных языках. 
Для детей разработаны специальные развлекательные программы, предназначенные для трех возрастных групп: мини-клуб (от 3 до 6 лет), джуниор-клуь от 7 до 12 лет и тинейджер-клуб, для подростков от 13 до 17 лет.
Если вы планируете на стоянке выход в порт, то вы можете оставить своего ребенка в детском клубе, предварительно договорившись через ресепшн и предъявив свой экскурсионный билет. Услуга бесплатная.
 
Где лучше заказать экскурсии — на борту во время круиза или до круиза в турфирме?
Если вы путешествуете в составе русской группы, то рекомендуем вам заказывать экскурсии пакетом заранее, во время бронирования круиза. Можно, конечно, попытаться купить экскурсию уже во время круиза, но это будет возможно только при наличии свободных мест в группе.
Если же вы путешествуете самостоятельно, без организованной русской группы, то экскурсии вы сможете приобрести в круизе в экскурсионном бюро на борту лайнера, но экскурсии будут проводиться на иностранных языках — английском, немецком, итальянском или испанском.
Если у вас забронированы экскурсии заранее, то во время круиза в ваши каюты будут доставлены экскурсионные билеты. Время и место сбора на экскурсию можно будет узнать из программы дня. При себе обязательно надо иметь экскурсионный билет и круизную карту. При сборе группы в назначенном месте вам выдадут наклейку с номером группы/автобуса/катера, которую надо разместить на видном месте — наклеить на одежду, на сумку для фотоаппарата. После этого нужно ожидать приглашения, которое делается по микрофону. Если вы сойдете на берег самостоятельно, вы рискуете не найти ваш автобус и таким образом вы рискуете пропустить экскурсию.
 
Есть ли на борту лайнера интернет?
На борту лайнера доступен беспроводной интернет (как правило в зонах общей доступности) и проводная сеть в ваших каютах (для этого необходимо взять на ресепшн кабель, внеся депозит). Чтобы получить доступ в интернет, необходимо зарегистрироваться на сервисной страничке hot spot и приобрести нужное вам количество времени, стоимость покупки будет зачислена на ваш счет. На некоторых лайнерах можно взять в аренду ноутбук, либо воспользоваться интернет кафе. Эти услуги платные.
 
Можно ли избежать «морской болезни» во время волнения на море? 
Большинство круизов проходят в теплых спокойных водах, много времени корабли находятся в портах. Кроме того, лайнеры оборудованы стабилизаторами качки. Но, конечно, на 100% гарантировать отсутствие качки не может никто. Лучшим средством от морской болезни являются прогулки по открытой палубе лицом к ветру. На борту любого лайнера найдутся таблетки от укачивания, в крайнем случае, врач сможет сделать вам укол. Еще одним методом борьбы с морской болезнью являются специальные браслеты, которые крепятся на предплечья и надавливают на специальные точки.
 
Какие в круизном туризме существуют скидки и накрутки? 
Практически все крупные компании предлагают скидки за раннее бронирование (обычно этот срок – полгода и более).  Многие крупные компании имеют программы «лояльных пассажиров» (т.е. предлагают скидки для вторично путешествующих с ними туристов). Все круизные компании дают скидки третьему (четвертому) пассажиру в каюте. Никаких «накруток» в уважающей себя компании не бывает. Однако в ряде случаев могут быть повышены тарифы. Это касается портовых сборов, правительственных пошлин и налогов. Их размеры устанавливаются правительством каждой страны и не являются компетенцией круизной компании. 
Если же для вас принципиальна цена круиза, и не имеет значение маршрут, попробуйте для первого путешествия выбрать для себя круиз по спецпредложению. Как правило, все круизные компании публикуют на определенные даты и маршруты специальные цены. Отследив эту акцию, вы имеете шанс приобрести круиз за полцены. 
Кроме того, в круизной индустрии широко распространены «чаевые». В среднем, размер чаевых – около $10 с пассажира за сутки. На одних кораблях конверты для чаевых вам положат в каюте в последний день круиза, на других – чаевые будут автоматически добавлены к вашему бортовому счету. Кроме того, 15% чаевых автоматически добавляются к счету при заказе в баре.

 

 Для родителей (дети  до 12 лет).

Браслет и спасательный жилет выданный при посадке, на браслете укзан будет пункт Сбора на случай чрезвычайной ситуации, вам необходимо ручкой записатьь на нем номер вашей каюты и имя ребенка. Ребенок должен носить этот браслет на протежении всего круиза. В случаи чрезвычайного  проишествия, которое может представлять реальную угрозу, если ваши дети в этот момент находятся в зоне мини-клуба, персонал сопроводит их на Специальную площадку для сбора детей «Children Pick Up Area” 

По окончании круиза персонал каюты заберет спасательный жилет. Перед тем ка вы покинете лайнер, персонал определит стоимость возмождных повреждений или отсутвующих предметов. Это сумма будет занесена на ваш счет.